Формирование заказа

 

  1. Выбор модели на сайте или в каталоге (скачать каталог)
  2. Выбор  вида и цвета ткани в разделе "Ткани".(перейти в раздел)
  3. Определяются  и согласовываются:  количество; сроки; форма оплаты; скидки.

После заключения договора поставки заказчик производит заказ нужной продукции по электронной почте или факсу на специальном бланке.

Данные о заказе сразу поступают в складской документальный оборот. Предприятие выставляет заказчику счет. При этом предусмотрена гибкая система взаиморасчетов.

При  подтверждении условий оплаты происходит комплектация, составляются погрузочно-транспортные, товарные документы и в течение 14 дней происходит отгрузка продукции.

Для более точной и корректной работы с Вашими заказами, мы вводим унифицированный бланк заказа на мягкую мебель. Бланк является документом строгой отчётности на нашем предприятии и в связи с этим просим относиться внимательно к заполнению полей и , особенно, к заполнению самой таблицы заказа.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:

1. Заполняйте поля максимально разборчивым почерком;

2. Бланк с заказом принимается по факсу или по электронной почте.

3. При передаче заявки по факсу требуйте фамилию и должность лица, принявшего заказ.

При передаче заказа голосом претензии о несоответствии заказанных и фактически полученных изделий не принимаются.

Для заказа мебели скачайте бланк заказа, заполните его и отправьте нам на почту grand-mm@mail.ru